Как мы новогодний О! Маркет делали

Всем привет. В этой небольшой статье мы расскажем о том, как мы готовили «О! Маркет», как выбрали площадку и с какими организационными трудностями мы столкнулись в процессе. И все это как обычно без прикрас, ничего не скрывая. Как говорится #пушка_безфильтра

NzMw0_J-eYA

Задумывая новогоднюю хэнд-мейд ярмарку, мы понимали, что этот маркет будет пользоваться самым большим ажиотажем. И поэтому мы решили, что нам очень повезло, когда мы нашли площадку значительно большего размера, чем на аналогичном маркете год назад в Ворошиловском ТЦ. Для тех, кто забыл, напомним, что тогда мы размещались на третьем этаже в том самом отделе, в который уже полгода пытается въехать адидас.

Саму же локацию (второй этаж Киномакса) нам подсказали наши партнеры из компании hCatering. И она просто идеально подходила под наши критерии: практически центр города, транспортная доступность, закрытое помещение, так еще и бонусом большие панорамные окна в пол. Говорят, что там раньше был Франтэль, а значит дух праздника еще не успел улетучиться из этих стен.

Итак, первая встреча на площадке. Для нас это всегда очень забавно, так как здесь мы обычно встречаемся с людьми, которые отвечают за площадку, и начинается игра в «обсуждение с умными важными лицами». Скажем прямо, наш опыт взаимодействия с инженерами, электриками и администраторами был разный. В большинстве случаев он был негативный. Часто, когда мы обсуждали технические вопросы, которые крайне важны для нас, на словах все звучало очень круто. «Электричество не проблема», «Да, конечно, здесь будет забор», «Мы просто заранее все разведем, чтобы не было проблем» и другие фразы периодически пополняют наш список под названием «Золотая коллекция обещаний». Если вы читали наши посты инстаграме, то знаете, что мы крайне скептически относимся к «специалистами и профессионалам своего дела».

В этот раз было не так, но мы решили не рисковать. Особенно после прошлого опыта, когда мы очередной раз сиганули на старые грабли и в ночь перед мероприятием обнаружили, что у нас отсутствует 100 метров высоковольтного кабеля, который должен был запитать всех участников маркета. А на наш вопрос про кабель мы услышали вполне адекватный и вразумительный ответ специалиста «Какой еще кабель?». Но про это расскажем как-нибудь в другой раз.

Мы решили не рисковать и чуть ли не с порога заявили: «Не переживайте, мы все сделаем сами». И о чудо! Будто в сказке события как заколдованные сложились так, что все прошло без проблем. Но в этот раз трудности ждали нас там, где мы меньше всего предполагали их встретить.

Участники маркета. Среднее количество участников на наших маркетах обычно было в пределах 40-45 человек. И их отбор никогда не вызывал у нас особой трудности. Как правило он выглядел примерно так:

  1. Мы получали порядка 50-60 заявок
  2. Затем мы исключали из списка тех, кто очевидно не дотягивал по качеству продукции или по качеству визуального позиционирования продукта.
  3. Заполняли те самые 40-45 торговых точек.
  4. Иногда у нас даже были недоборы, и мы могли оставлять 1-2 места на тот случай, если нам напишет кто-то супер-крутой

Но в этот раз все было иначе. В первые 2 недели мы уже получили больше 60 заявок, а еще через неделю их было больше 100. И это без учета того, что общее количество людей, которые запросили условия участия, составило более 450 человек.

Как минимум 80 участников, подавших заявку, отвечали тем критериям, которые мы для себя обозначили. А торговых мест было чуть более 50, что является самым большим количеством торговых точек на наших маркетах на данный момент.

Мы отбирали участников в несколько этапов 3 дня.
Сумарно со всеми обсуждениями мы потратили на это около 8 часов.
В итоге на двух маркетах (в Киномаксе и Ворошиловском ТЦ) приняло участие 72 бренда.

И на данный момент новогодний #омаркет стал самым большим и продолжительным событием в рамках проекта «О! Маркет».

Комментарии закрыты.