ВкуснО! Маркет

Как мы фестиваль еды делали.

uYPlNUqTYWc
Единственным навигатором качества наших событий (помимо здравого смысла) являются люди. В конечном итоге все делается для того, чтобы человек пришел на мероприятие и ему понравилось. Тех, кто приходит к нам, мы называем «наши люди». Это те, кто близок к нам по духу. Те, у кого схожие интересы и взгляды. По сути все так и началось. Когда-то наши друзья сказали: «В городе некуда пойти». И мы начали делать события для таких как мы с вами. Так сказать, ответили на запрос. А потом вы все пришли к нам на наши мероприятия и наполнили их своей уникальной энергией. Мы посмотрели на все это и сказали: «Вау. Было круто». И пошло поехало. Вот уже больше года мы создаем этот «движ». Вернее будет сказать, что мы создаем условия, а вы делаете событие крутым и запоминающимся. Вот и вся магия.

После первого фестиваля еды 9-го мая мы почитали комментарии о нашем мероприятии и расстроились. Вышло так себе. Мы допустили несколько ошибок. Но мы решили попробовать еще раз и договорились, что в этот раз мы должны во что бы то ни стало решить проблемы прошлого фестиваля.

Мы сосредоточились на главной. На нашем первом фестивале еды было мало еды. Было мало участников. Маленький выбор и большие очереди.
Встал вопрос, как привлечь новых участников. Мы точно решили для себя, что хотим, чтобы в нашем фестивале принимали участие самые крутые бренды города. Но как до них достучаться? Многие управляющие заведений могут никогда в жизни не увидеть наш анонс в инстаграме и вообще наш фестиваль. Тогда мы решили как в лучших традициях волков с уолл стрит (в нашем случае «псы с аллеи героев»), что мы зайдем в каждую дверь и добьемся своего.

В общем мы взяли ноутбук и пошли по заведениям, чтобы лично показать и рассказать им про наш фестиваль, чтобы они хотя бы просто увидели, как это выглядит. Где-то нас разворачивала на входе девочка-администратор, давая понять, что ей не до нас, где-то нас просто не хотели слушать. Но во многих местах, нам удалось лично пообщаться с управляющим.

В итоге мы сделали самый большой гастрономический фестиваль в городе, который собрал более 43 брендов. И теперь мы хотим сделать его еще больше.
#вкусномаркет

Комментарии закрыты.